Обаятельных единоверцев,
Что дела, что слова – звук пустой.
Да и сам я оброс суетой,
И трусливым бываю, и дерзким,
Одиноким, и вместе с толпой.
Пополам разрывается сердце.
Где я, с кем я? И кто я такой?
И лицо, закрывая руками,
Я не знаю, кто друг мне, кто брат.
Эта жизнь превращается в ад
Мелочами, словами, делами.
Я своею же гордостью смят,
До утра умываюсь слезами:
Виноват, виноват, виноват.
И не ждёшь уже, кроме подвоха
Никакой от себя доброты.
Не дорос я до той высоты,
Чтоб любить до последнего вздоха
По причине святой простоты.
Вот поэтому горько и плохо,
Слишком много в душе пустоты.
Прочитано 5601 раз. Голосов 19. Средняя оценка: 2,05
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я думаю, что Вы если ТАК пишите, то уже любите. То есть тонко чувствуете своего внутреннего человека, так бы нам возлюбить и друг друга. Но обиды, раны, сомнения, я наверное Вас понимаю.... Комментарий автора: Мне иногда кажется, что любви нет, всё это только в книжках и фильмах...
Вячеслав Радион
2016-02-13 02:44:17
Твори добро не унывая
И тем откроешь двери РАЯ. Комментарий автора: Не знаю, не знаю...
Кьерк Егор
2016-02-18 11:03:03
Согласен, Андрей, объективно любви нет. Нет, когда ее от кого-то ждешь. То есть даже чувствуешь, а тебе не отвечают. Любовь - это мечта, поэтому она только в книжках и в кино. Но любовь, как действие, описанное в 13 главе Коринфянам, возможна. Возможна любовь даже без чувств, вопреки чувствам. Попробуйте.... А если мы только любим тех, кто отвечает взаимностью. То мы ничего не поймем в этом мире.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.